Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Копирование материалов сайта запрещено.

Как сделать заказ с помощью АИС.

АИС - это Автоматическая Информационная Служба.

Для размещения АИС-заказа достаточно позвонить на бесплатный номер 8-800-700-36-66.

Для того чтобы разместить заказ, а заказ может быть размещен только на номер Представителя (R – номер), позвоните по бесплатному телефону 8-800-700-36-66 

и, услышав приветствие компании, переведите свой телефон в режим тонового набора. Как правило, для перевода телефона в тоновый режим требуется нажать «*» (звездочку) . Однако лучше ознакомьтесь с инструкцией по использованию Вашего телефонного аппарата.

Далее нажмите клавишу «1».


Шаг 1. Введите Ваш компьютерный номер и нажмите «*».


Шаг 2. Введите день и месяц Вашего рождения и нажмите «*».

Если данные введены неправильно, Вы услышите предупреждение.
Например: если Ваш компьютерный номер Представителя R12345678, а дата рождения 1 января, то для доступа в меню Вам необходимо набрать:12345678*0101*.

Шаг 3. Введите номер кампании и нажмите «*»

Если Вы хотите ввести номер кампании от 1 до 9, то вводите номер в двухзначном формате 01, 02 и т.д. Если номер кампании введен неправильно, Вы услышите предупреждение.

При этом график сдачи заказов соответствует графику сдачи/получения заказов через Интернет(с сайта avon.ru).


Шаг 4. Выберите тип заказа из вариантов, предлагаемых системой, и нажмите соответствующую клавишу.


Шаг 5. Введите количество обслуживаемых клиентов и нажмите «*».
Внимание! Количество клиентов должно быть больше нуля.
Количество клиентов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.


Шаг 6. Введите необходимое количество каталогов на следующую кампанию и нажмите «*».
Если Вы не хотите заказывать каталоги, нажмите клавишу «0», а затем «*».
Количество каталогов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.


Шаг 7. Введите код товара и нажмите «*».
Код товара должен содержать 5 цифр.


Шаг 8. Введите количество товара и нажмите «*».


Шаг 9. Для завершения заказа нажмите «#».
После завершения заказа Вы услышите сообщение о том, что Ваш заказ принят к обработке.

 

ВАЖНО!!!

1. Обязательно дождитесь, когда автоответчик закончит проговаривать фразу, и только после этого вводите данные.

2. Если во время размещения заказа:

  • три раза подряд были неправильно введены данные,
  • время размещения заказа составило 30 минут и более,
  • в течение 1 минуты Вы были неактивны, звонок будет прерван,

Заказ не сохранится, и Вам необходимо будет позвонить повторно и заново ввести заказ.

 

 

Внимание!
Размещение заказа возможно только после того, как Вы заключили договор купли-продажи и дали согласие на обработку своих персональных данных.

Поделиться

                                             Посетители:

счетчик посещений
Protected by Copyscape Web Plagiarism Software
Яндекс.Метрика