Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Копирование материалов сайта запрещено.

Как сделать заказ с помощью СМС-сообщения

Как сделать заказ с помощью смс-сообщения.

 

 Если у Вас отсутствует доступ в Интернет, или Вы находитесь в отпуске, Вы всегда сможете воспользоваться новым сервисом и сделать заказ, достаточно иметь под рукой мобильный телефон любой модели и отправить заказ в виде простого SMS-сообщения! SMS-заказ оплачивается  согласно тарифному плану Вашего мобильного оператора.

 

Важно!

Представитель может отправить простой SMS-заказ только с номера мобильного телефона, зарегистрированного в компании Эйвон, и только на свой компьютерный номер.

SMS-заказы, поступившие с незарегистрированных мобильных телефонных номеров, отклоняются. В ответ отправляется SMS-уведомление с информацией об ошибке.

 

 

SMS-заказ отправляется на номер:

+79085640564

 Правила ввода простого SMS-заказа:

 

 Все составляющие простого SMS-заказа обязательны и вводятся через пробел в следующем порядке:

 

Z – обязательная буква, которая ставится в начале SMS-заказа и обозначает регулярный заказ

ZEобязательные буквы, которые ставятся в начале SMS-заказа и обозначают экспресс-заказ (данный тип заказов доступен победителям Президентского клуба и Кандидатам)

Номер Кампании - обозначается однозначным (без нулей) или двузначным числом

Компьютерный номер - содержит от 4 до 8 символов (только цифры)

Количество клиентов – содержит от 1 до 2 цифр

Количество необходимых каталогов на следующую кампанию – содержит от 1 до 2 символов (только цифры). Если Вы не заказываете каталоги следующей кампании, то следует поставить “0”

Код товара  - должен содержать только 5 цифр

Количество заказанного товара  - должен содержать максимально 2 символа (только цифры).

 

Пример простого SMS-заказа:

 

Z 14 123456 8 5 78901 12 12345 1 67890 21 12345 6 67890 2

Где:
Тип заказа(Z)_Кампания(14)_R-номер(123456)_Кол-во клиентов(8)_Количество каталогов следующей компании(5)_Товарные коды(78901, 12345, 67890, 12345, 67890)_количество товара(12, 1, 21, 6, 2)

Внимание!

  • Количество единиц товара необходимо указывать, даже если заказывается 1 единица товара.
  • При заказе каталогов на текущую кампанию необходимо указывать товарный код и количество каталогов.
  • При нарушении правил оформления SMS-заказа отправляется информационное SMS-уведомление об ошибке.
  • Если заказ содержит неверные коды продукта, то при обработке заказа коды исключаются.

 

Дополнительная информация:

 

При размещении простого SMS-заказа обратите, пожалуйста, внимание на следующие моменты:

 

- услуга «Простой SMS-заказ» - это самостоятельный сервис и не является частью или дополнением к сервису «Мобильный Эйвон»;

 

- На Интернет-заказ, размещенный на сайте www.avon.ru , а так же на e-mail и sms заказы действует дополнительная скидка от 1% до 3%

 

- Интернет-предложения на простой SMS-заказ не распространяются;

 

- при смене номера мобильного телефона необходимо об этом сообщить в Компанию, позвонив или прислав заявление в Центр Контактов.

 

Если что-то не понятно, спросите у меня, я обязательно объясню что и как надо сделать.

 

Задать вопрос.

 

 

SMS заказ. Несколько важных моментов.

 

 

 

  1. В тексте SMS не следует писать: слова, знаки препинания, делать более одного пробела между символами.
  2. Необходимо указывать количество клиентов, каталогов, номер кампании и, обязательно, количество заказанной продукции рядом с товарным кодом.

 

Примеры неправильно заполненных полей:

 

 Ошибки смс-заказа AvonОшибки смс-заказа Avon

 

 

 

 

 

Если при размещении заказа была допущена одна из вышеперечисленных ошибок, в ответном автоматическом сообщении придет следующая информация: «Неправильный формат полей заказа»

 

 

 

3. Если номер мобильного телефона Представителя не зарегистрирован в базе данных Компании Avon, необходимо прислать в Компанию заполненную Регистрационную форму.

 

В случае отправки SMS-заказа с номера незарегистрированного мобильного телефона в ответном автоматическом сообщении придет следующая информация: «Запрос поступил с незарегистрированного номера»

 

 

 

4. Заказ необходимо размещать только по текущей, действующей на момент размещения заказа кампании.

 

Если номер кампании указан неверно, в ответном автоматическом сообщении придет следующая информация: «Указанная кампания закрыта»

 

 

 

5. Номер мобильного телефона должен быть зарегистрирован только на одного Представителя. Если номер мобильного телефона, с которого отправлен SMS-заказ, зарегистрирован в базе данных Компании Avon на двух и более компьютерных номерах, в ответном автоматическом сообщении придет следующая информация:  «Телефон зарегистрирован более чем на одного Представителя».

Поделиться

                                             Посетители:

счетчик посещений
Protected by Copyscape Web Plagiarism Software
Яндекс.Метрика
Как сделать заказ с помощью СМС-сообщения