Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Копирование материалов сайта запрещено.

Каналы получения информации Avon

КАНАЛЫ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

  • Бесплатные
    • АИС (Автоматическая Информационная система)
    • Skype (телефонный звонок через Интернет)
    • Vip - линия (для привилегированных Представителей)
    • "Пишите нам"(письменное обращение в компанию c avon.ru)
  • Платные
    • Линия по работе с Представителями
    • Линия по работе с Координаторами и Менеджерами
    • Пакет Бизнес SMS (короткое сообщение на телефон)

 О каждом канале подробнее:

БЕСПЛАТНЫЕ:

 

АИС (АВТОМАТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА)

С помощью АИС можно получить информацию:

  • о Вашем заказе,
  • о состоянии Вашего счета,
  • о зачисленных платежах
  • о своих результатах в действующих Программах поощрения,

позвонив в любые удобные для Вас день недели и время суток по бесплатному номеру 8 800 700-36-00.

Краткая инструкция:

  1. Услышав приветствие, переведите свой телефон в режим тонового набора и нажмите клавишу «1»
  2. Введите свой компьютерный номер (только цифры, без букв), нажмите *, а затем введите день и месяц Вашего рождения в двузначном формате и снова нажмите *.

Например, если Ваш компьютерный номер Представителя – R123456, а дата рождения — 1 января, то для доступа в меню Вам необходимо набрать: 123456*0101*.

  • При звонке из организации, имеющей свою телефонную станцию, телефонные аппараты изначально могут работать в тоновом режиме.
  • Ваш мобильный телефон автоматически работает в режиме тонового набора.
  • К сожалению, дисковый телефон не предназначен для работы с АИС.

 

SKYPE (БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ)

Установка Skype на компьютер совсем не сложна и абсолютно бесплатна. Нужно только скачать программу, запустить скачанный файл и далее следовать указаниям помощника установки!

* Если Вы устанавливаете Skype для Windows, то для работы Skype на Вашем компьютере должна быть установлена операционная система Windows 2000, XP, Vista или Windows 7.

Инструкция по установке Skype:

  1. Зайдите в Интернет по адресу: www.Skype.com в раздел «Загрузить Skype»
  2. Нажмите «Загрузить Skype для Windows»
  3. Далее начнется загрузка Skype на ваш компьютер
  4. Запустите скачанный файл установки Skype
  5. Следуйте инструкциям мастера установки
  6. Запустите Skype

Как найти абонента в Skype:

  1. Выберите «Добавить контакт»
  2. Если вы Представитель, то наберите в строке поиска Avon.representative , сохраните данный адрес в своих контактах. 
  3. Если вы Координатор или Менеджер, то наберите в строке поиска Avon.coordinator, , сохраните данный адрес в своих контактах.
  4. Статус контакта «В сети» появляется автоматически.

Как звонить:

  1. Если Вы Представитель, то в списке контактов выберете абонента «Avon.representative»
  2. Если Вы Координатор или Менеджер, то в списке контактов выберете абонента «Avon.coordinator»
  3. Нажмите на зеленую кнопку «Позвонить»
  4. Оператор телефонной линии Компании AVON примет ваш вызов.

Назовите Ваш компьютерный номер и задайте вопрос оператору.

Режим работы Skype-линии:

понедельник – пятница с 9:00 до 21:00 (по московскому времени),
суббота с 9:00 до 18:00 (по московскому времени),
воскресенье – выходной день.

VIP - ЛИНИЯ (ДЛЯ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)

Для Представителей — победителей Программы «Президентский Клуб 2012-2013» действуетбесплатная телефонная линия.

Телефон специальной выделенной VIP линии для «Президентского Клуба»: 8 800 700 70 08

Режим работы данной линии:

понедельник — пятница с 09:00 до 21:00 (по Московскому времени).
По субботам: с 09:00 до 18:00 (по Московскому времени).
В остальное время победители «Президентского Клуба» могут воспользоваться услугами Автоматической Информационной Системы (АИС).

"ПИШИТЕ НАМ" (ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ В КОМПАНИЮ C AVON.RU)

  1. Нажмите на ссылку «Пишите нам» внизу страницы на сайте www.avon.ru
  2. Выберите тему вашего обращения
  3. Отправьте сообщение в компанию

Ответ не заставит себя долго ждать.

Обязательно загляните в раздел "Часто задаваемые вопросы" - возможно ответ на вопрос Вы сможете найти уже там.

 

ПЛАТНЫЕ:

ЛИНИЯ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

Позвоните в Центр Контактов по телефону в Москве +7 495 792-36-00.

Назовите Ваш компьютерный номер и задайте оператору интересующий Вас вопрос.

Звонок платный, в соответствии с Вашим тарифным планом.

Время работы операторов:

понедельник — пятница с 09:00 до 21:00, 
суббота с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
воскресенье - выходной

ЛИНИЯ ДЛЯ КООРДИНАТОРОВ И МЕНЕДЖЕРОВ

Позвоните в Центр Контактов по телефону в Москве +7 495 792-36-00.

Назовите Ваш компьютерный номер и задайте оператору интересующий Вас вопрос.

Звонок платный, в соответствии с Вашим тарифным планом.

Время работы операторов:

понедельник — пятница с 09:00 до 21:00, 
суббота с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
воскресенье - выходной

ПАКЕТ БИЗНЕС SMS

Будьте в курсе информации, подпишитесь на сервис «Пакет Бизнес SMS»!

«Пакет Бизнес SMS» - это сообщения о статусе Вашего заказа и поступлении информации о платежах, списании суммы возврата и корректировке стоимости товара, изменении работы пунктов выдачи и многом другом полезном для Вашего бизнеса.
Подписавшись на получение сервиса «Пакет Бизнес SMS», Вы всегда будете иметь под рукой самую необходимую для Вашего бизнеса информацию.

Как подключить «Пакет Бизнес SMS»?

Подключить сервис можно самостоятельно на сайте www.avon.ru

  • зайдите на Вашу страничку Представителя и выберите раздел «Профиль/ Моя личная информация».
  • в блоке «Мои предпочтения» поставьте отметку в поле «Я хочу подписаться на сервис «Пакет Бизнес SMS». Со стоимостью и содержанием сервиса ознакомлен(а)»
  • нажмите «Обновить настройки»

Основные условия предоставления сервиса «Пакет Бизнес SMS»

  1. Стоимость сервиса «Пакет Бизнес SMS» составляет 35 рублей за пять Кампаний, в течение которых на счете Представителя совершались операции (например, поступил платеж, оформлен новый заказ, списана сумма за возврат и т.п.) 
    Цена 35 рублей является окончательной и включает НДС, не входит в базу расчета скидки заказа и не подлежит скидке.
  2. Оплата сервиса «Пакет Бизнес SMS» осуществляется как предоплата в размере 35 рублей за пять последующих Кампаний, в период действия которых на счете Представителя совершались операции. 
    Пять Кампаний отсчитываются от даты счета-фактуры заказа, в которой была выставлена оплата сервиса «Пакет Бизнес SMS».
  3. Оплата сервиса «Пакет Бизнес SMS» включается в счет-фактуру ближайшего с момента подключения данной услуги заказа и входит в его итоговую сумму. 
    В счете-фактуре оплата сервиса «Пакет Бизнес SMS» проходит под кодом 17141 «Сервис по SMS-информированию».
  4. По прошествии пяти Кампаний, в период действия которых Представитель получал SMS-сообщения о совершенных по счету операциях, действие сервиса «Пакет Бизнес SMS» продлевается автоматически путем выставления предоплаты на сумму 35 рублей на следующие пять Кампаний. 
    Если Представитель принял решение отключить сервис «Пакет Бизнес SMS», ему следует:
  • самостоятельно на сайте www.avon.ru снять отметку в поле «Я хочу подписаться на сервис «Пакет Бизнес SMS» (страничка Представителя, раздел «Профиль/ Персональные данные», блок «Мои предпочтения») и нажать «Обновить настройки»
  • или позвонить в Центр Контактов (тел. (495) 792-36-00) и сообщить оператору о принятом решении.

Сервис будет отключен, начиная со следующей Кампании после Кампании, в которой Представитель отказался от сервиса.

  1. Для победителей программы «Президентский Клуб» 2012-2013гг. сервис «Пакет Бизнес SMS» является привилегией и действовал до Кампании 12/2014 (включительно).
  2. Для Координаторов по С-номерам и Менеджеров по М-номерам порядок SMS-информирования не меняется.
  3. Новый Представитель после присвоения ему компьютерного номера может самостоятельно подключиться к сервису «Пакет Бизнес SMS» на сайте www.avon.ru (страничка Представителя - раздел «Профиль/ Моя личная информация» - «Мои предпочтения»). 
    Оплата за сервис будет включена в счет-фактуру первого после подключения к сервису «Пакет Бизнес SMS» заказа.
  4. В случае отказа Представителя от сервиса «Пакет Бизнес СМС» в течение пяти предоплаченных Кампаний, то сервис ему предоставляется до тех пор, пока не будут использованы 35 рублей. По истечении предоплаченных Кампаний новый счет за Сервис не выставляется.
  5. В случае расформирования заказа, в который включена оплата за сервис «Пакет Бизнес СМС», сумма платы за услугу списывается с баланса Представителя и выставляется к оплате в новый заказ.

В состав «Пакета Бизнес SMS» входят:

  • Сообщение об оформлении заказа
  • Сообщение о пересчете стоимость товара или скидки заказа
  • Сообщение о зачисленном платеже
  • Сообщение о текущем размере кредита
  • Сообщение об удалении заказа
  • Сообщение о списании возврата
  • Сообщение о поступлении в Компанию оригиналов документов нового Представителя
  • Сообщение об изменении режима работы пункт выдачи заказов

Важно!

Если Ваш телефон находится вне зоны доступа или отключен, то система рассылки будет повторять попытки отправки SMS в течение последующих 24 часов. По истечении этого срока все недоставленные SMS будут удалены. 
Сервис SMS-уведомлений поддерживают все модели мобильных телефонов.

Поделиться

                                             Посетители:

счетчик посещений
Protected by Copyscape Web Plagiarism Software
Яндекс.Метрика
Каналы получения информации Avon