Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Копирование материалов сайта запрещено.

Свой онлайн-магазин на сайте avon.ru

Свой онлайн-магазин на сайте avon.ru.

ПРАВИЛА пользования онлайн-магазином Представителем Avon.

1. Основные понятия

1.1. Личные Клиенты Представителя

  • Которые вошли по индивидуальной ссылке, полученной от Представителя
  • Которые нашли «своего» Представителя по номеру телефона или e-mail
  • Клиенты Avon, выбравшие Представителя по территориальному поиску и сделавшие у него хотя бы один успешный заказ 

Заказы от Личных Клиентов сразу попадают в систему размещения заказа Представителя  на сайте для Представителей

1.2. Клиенты от компании Avon

  • Клиенты, которые делают первый заказ на avon.ru и выбирают Представителя через поиск по территории
  • Клиенты, принявшие решение выбрать другого Представителя через поиск по территории
  • Если Представитель не принял заказ у нового Клиента Avon в течение 24 часов или отклонил его, то заказ отправляется другому Представителю
  • После того как Представитель принял первый заказ нового Клиента Avon, Клиент «прикрепляется» к его магазину, и становится Личным Клиентом Представителя 

1.3. Как Клиент может найти Представителя

 

Найти представителя на сайте avon.ruНайти представителя на сайте avon.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Правила для Представителей 

2.1. Кто может открыть свой онлайн-магазин 

  • Представитель*
  • Координатор по своему R-номеру
  • Территориальный Менеджер по своему R-номеру 

* имеющий действующий R-номер и зарегистрированный на сайте avon.ru 

2.2. Кто может получать Клиентов от Avon 

  • Представитель с LOA 6+ (работающий с компанией Avon более 6 компаний)
  • Представитель, активный в 2-х кампаниях из 3-х предыдущих, с суммарными заказами за 3 последние кампании от 3000 руб (по базе для расчета скидки).
  • Представитель, не имеющий никаких задолженностей перед компанией AVON;
  • Представитель, установивший в личном кабинете статус магазина - «Открыт для всех» 

Представителей, удовлетворяющих этим критериям, новый Клиент видит в результатах поиска по территории в разделе «Найти Представителя» 

2.3. Критерии, определяющие положение Представителя в списке выбора для нового Клиента 

  • Территориальная близость
  • Активность и продажи
  • Рейтинг Клиентов 

2.4. Как стать Представителем, рекомендованным Avon 

  • Представитель с LOA 9+
  • Активный в 5-ти кампаниях из 6-ти предыдущих, с суммарными заказами за 6 последних кампаний от 12500 руб. (по базе для расчета скидки);
  • Не имеющий никаких задолженностей перед компанией AVON;
  • Установивший в личном кабинете статус магазина - «Открыт для всех» 

Представитель с максимальными показателями по этим критериям: 

  • Отмечается на карте открытой визиткой
  • Первый в списке «Найти Представителя»
  • Отмечается стикером «Avon рекомендует» 

 

Скачать памятку для Представителя "Как открыть свой онлайн-магазин" на сайте avon.ru.

Скачать Видео-инструкцию "Как открыть свой онлайн-магазин" на сайте avon.ru.

Скачать Полную инструкцию по онлайн-магазину на сайте avon.ru.

Скачать ответы на часто задаваемые вопросы по онлайн-магазину.

 

Поделиться

                                             Посетители:

счетчик посещений
Protected by Copyscape Web Plagiarism Software
Яндекс.Метрика
Свой онлайн-магазин на сайте avon.ru